Пн-Пт: 9-00 до 17-00, Сб, Вс: Выходной

Гарантия

На все представленные аккумуляторы в нашем магазине распространяется официальная гарантия, от завода изготовителя или же непосредственно от дилера. Как правило, гарантийный срок эксплуатации определяется от даты продажи и составляет от 12 до 24 месяцев. Некоторые производители предоставляют гарантию со дня изготовления изделия и она, как правило, составляет от 12 до 42 месяцев. Более детально все условия прописаны в гарантийном талоне, который прилагается с АКБ. В большинстве случаев причиной выхода из строя батареи, является неисправность электрооборудования автомобиля, самопроизвольное вмешательство(в случае если аккумулятор обслуживаемый) и в меньшем случае заводской брак при производстве он, как правило, проявиться в первые пол года при интенсивной эксплуатации авто.

Покупатель должен помнить, что вместе с неисправным устройством он должен предоставить гарантийный талон, чек или расходную накладную. Перед тем как обращаться в сервисный центр, нужно убедиться в исправности электрооборудовании автомобиля, к ним относиться ток покоя, система зарядки, система пуска.

  • Ток покоя - должен составлять до 60мА. Измеряется накидными токовыми клещами, без разрыва цепи питания всех систем электрооборудования. Такой метод измерения наиболее эффективен так как исследования проводится высокочастотным осциллографом что обеспечивает высокую точность и наглядность измерения. Минус такого исследования это дорогостоящее оборудования и не каждое СТО может себе такое позволить. В большинстве случаев можно использовать обычные мультиметры, которые подключаются в разрыв цепи, такой метод можно использовать на авто с малым количеством электрооборудования и отсутствием при этом электронных систем с блоками управления. Также нужно понимать что при длительном простое автомобиля, ток покоя 50мА. способен разрядить аккумулятор к примеру 60Ач. в ноль за 1200 часов или же за 50 суток. Что на современном авто может повлечь за собой много неисправностей самого авто(типичный пример потеря связи между имобилайзером и ключом зажигания). Поэтому если Вы куда-то уезжаете то лучше снять клеммы с аккумулятора.
  • Система зарядки -  напряжение заряда должно быть в пределах от 13,8В до 15,5В. Кроме проверки напряжения также нужно измерять частоту и уровень пульсаций тока. Для правильной диагностики также советуем использовать осциллограф и в крайнем случае мультиметры. Напряжения зарядки аккумулятора должно составлять не менее 13,8В в идеале 14,2В. Батареи с технологией Ca/Ca требуют немного вышей зарядки чем обычный акб их напряжение составляет 15В. При использовании осциллографа для диагностики напряжения заряда можно также выявить пробой диодного моста генератора, в отличии от мультиметра, где это не возможно без разборки генератора.
  • Система пуска - здесь очень много может быть неисправностей от поломки стартера до плохо зажатой клеммы аккумулятора или окислениям массы двигателя. Все такие неисправности очень легко определить измеряя ток прокрутки стартера при пуске двигателя, интернет магазин АКУМ рекомендует обратиться на станцию технического обслуживания так как самому снять эту характеристику обычным мультиметром невозможно.

В случае если автомобиль полностью исправен, стоит перейти к проверке самого стартерного акб, а именно проверки напряжения на клемах при условии что он полностью заряжен. Оно должно составить около 12,8В. Ниже прилагается таблица плотности и заряженности в разном температурном диапазоне.

Таблица заряжености АКБ в зависимости от плотности электролита
Уровень заряда, % Плотность электролита и напряжение при температурах
% +20оС +25оС +5оС -5о​С -10оС -15о​С
100 1,27±0,01 12,70В 1,30±0,01 12,80В 1,31±0,01 12,90В
75 1,24±0,01 12,45В 1,27±0,01 12,55В 1,28±0,01 12,65В
50 1,20±0,01 12,20В 1,22±0,01 12,30В 1,2±0,01 12,40В
20 1,15±0,01 11,95В 1,17±0,01 12,05В 1,15±0,01 12,15В
0 1,00±0,01 11,60В 1,03±0,01 11,70В 1,00±0,01 11,80В

 

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • Повреждения или утеря гарантийного талона, чека или расходной накладной;
  • Любые механические или термические повреждения клем или корпуса батареи;
  • Взрыв в результате перезаряда или короткого замыкания проводки автомобиля;
  • Низкий уровень электролита в банках;
  • Низкий уровень плотности электролита(разряженность батареи);
  • Использование устройства не по назначению (безперебойники, питание котлов и т.д.);
  • Темный цвет электролита в следствии сульфитации пластин;
  • Все выше описанные случаи неисправности в электрооборудовании автомобиля.

Более детально условия описаны в гарантийном талоне каждого производителя, который заполняется продавцом и прилагается вместе с расходной накладной или чеком при выдаче устройства.

Советуем Вам ниже посмотреть видео правильной диагностики электрооборудования.